ПАКЕТ «ОТКРЫТИЕ АПТЕКИ БАЗОВЫЙ»
1. Консультирование по вопросам открытия розничного фармацевтического бизнеса
2. Консультирование по ремонту и перепланировке помещения
3. Перегородки для зонирования пространства:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- внесение корректировок в проект, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация, контроль доставки и сборки
4. Организация закупки фармацевтической мебели:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- разработка дизайн-проекта, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- внесение корректировок в дизайн-проект, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация контроля доставки и сборки мебели
5. Материально-техническая подготовка аптечного учреждения к открытию:
- организация закупки и установки кондиционеров или осушителя воздуха
- организация закупки холодильного и фармацевтического оборудования
- организация установки интернета и телефона
- организация установки эквайринга
- организация закупки прочей мебели (столы, стулья, стремянка, шкафы для одежды и хозинвентаря)
- организация закупки бытовой техники (СВЧ, электрический чайник)
- организация закупки необходимого для деятельности аптечного учреждения дополнительного оборудования (гигрометры, термометры, хозяйственный инвентарь, дезинфицирующие средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, металлические шкафы, сейф, детектор валют, канцтовары, огнетушители)
6. Автоматизация аптеки:
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по поставке кассового оборудования и компьютерной техники
- помощь в выборе компаний
- контроль за выполнением сборки, установки и настройки техники
- организация постановки на учет кассовых аппаратов
- установка ПО складского и кассового оборудования
7. Рекламно-информационные конструкции:
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по производству и монтажу вывесок (вывеска, крест, бегущая строка, баннер, информационный стенд, табличка режим работы)
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация и контроль доставки и монтажа
8. Рекламно-маркетинговые мероприятия: разработка программы рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечного учреждения и привлечению покупателей
9. Работа по договору облуживания аптечного учреждения «Удаленная заведующая» (предоставляется за дополнительную плату при желании)
ПАКЕТ «ОТКРЫТИЕ АПТЕКИ ОПТИМАЛЬНЫЙ»
1. Консультирование по вопросам открытия розничного фармацевтического бизнеса
2. Оценка коммерческой привлекательности расположения помещения, при необходимости – рекомендации по поиску другого помещения
3. Получение фармацевтической лицензии:
- подготовка документов в Роспотребнадзор
- контроль сроков получения санитарно-эпидемиологического заключения
- подготовка документов в лицензирующий орган
- контроль сроков получения лицензии
4. Консультирование по ремонту и перепланировке помещения
5. Перегородки для зонирования пространства:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- внесение корректировок в проект согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация контроля доставки и сборки
6. Изготовление и поставка фармацевтической мебели:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- разработка дизайн-проекта, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- внесение корректировок в дизайн-проект, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация контроля доставки и сборки мебели
7. Материально-техническая подготовка аптечного учреждения к открытию:
- организация закупки и установки кондиционеров или осушителя воздуха
- организация закупки холодильного фармацевтического оборудования
- организация установки интернета и телефона
- организация установки эквайринга
- организация закупки прочей мебели (столы, стулья, стремянка, шкафы для одежды и хозинвентаря)
- организация закупки бытовой техники (СВЧ, электрический чайник)
- организация закупки необходимого для деятельности аптечного учреждения дополнительного оборудования (гигрометры, термометры, хозяйственный инвентарь, дезинфицирующие средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, металлические шкафы, сейф, детектор валют, канцтовары, огнетушители)
8. Автоматизация аптеки:
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по поставке кассового оборудования и компьютерной техники
- помощь в выборе компаний
- контроль за выполнением сборки, установки и настройки техники
- организация установки эквайринга
- организация постановки на учет кассовых аппаратов
- установка ПО складского и кассового оборудования
9. Рекламно-информационные конструкции:
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по производству и монтажу вывесок (вывеска, крест, бегущая строка, баннер, информационный стенд, табличка режим работы)
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация и контроль доставки и монтажа
10. Организация фармацевтического порядка:
- формирование нормативно-технической документации на аптечную организацию на основании требований Росздравнадзора
- обеспечение аптеки всеми необходимыми документами (журналы, СОПЫ, стандарты)
11. Рекламно-маркетинговые мероприятия: разработка программы рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечного учреждения и привлечению покупателей
12. Работа по договору обслуживания аптечного учреждения «Удаленная заведующая» (предоставляется за дополнительную плату при желании)
ПАКЕТ «ОТКРЫТИЕ АПТЕКИ «ПОД КЛЮЧ»
1. Консультирование по вопросам открытия розничного фармацевтического бизнеса
2. Оценка коммерческой привлекательности помещения, при необходимости – рекомендация по поиску другого помещения
3. Регистрация юридического лица:
- открытие юридического лица
- подготовка документов в ИФНС; подготовка заявления о применяемой системе налогооблажения
- изготовление печати (2 шт. для банка и документов)
- оформление юридического адреса (в случае отсутствия), оплата госпошлин за регистрацию юридического лица и услуги нотариуса не входят в стоимость договора и оплачиваются Заказчиком дополнительно
4. Открытие обособленного подразделения по месту нахождения объекта розничной торговли (в случае, если фактический адрес местонахождения объекта не соответствует юридическому адресу)
5. Консультирование по ремонту и перепланировке помещения
6. Перегородки для зонирования пространства:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- внесение корректировок в проект согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация, контроль доставки и сборки
7. Брендирование вашей аптеки:
- изготовление руководства по фирменному стилю
- дизайн элементов фирменного стиля (дизайн и предоставление макетов: вывески, корпоративной визитки, пластиковой скидочной карты, бэйджей, режимника, уголка потребителя, плаката “Скоро открытие”, рекламной листовки, пакета, наклеек на кассы)
- дизайн фирменных элементов на витрины (верхняя часть витрин) “Лекарства по рецепту “Лекарства без рецепта” “Биологически активные добавки”, “Витамины” “Лечебная косметик”, “Красота и здоровье”, “Мать и дитя”, “Медицинская техника”, “Медицинские товары”
8. Фармацевтическая лицензия:
- подготовка документов в Роспотребнадзор
- контроль за сроками получение санитарно-эпидемиологического заключения
- подготовка документов в лицензирующий орган
- участие в проверке аптечного учреждения лицензирующим органом
- контроль за сроками получение лицензии по доверенности
9. Фармацевтическая мебель:
- подбор специализированной компании, оптимальной по цене и качеству
- разработка дизайн-проекта согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- внесение корректировок в дизайн-проект, согласно требованиям, предъявляемым к аптечным организациям и пожеланиям Заказчика
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация контроля доставки и сборки мебели
10. Материально-техническая подготовка аптечного учреждения к открытию:
- организация закупки холодильного фармацевтического оборудования
- организация закупки и установки кондиционеров или осушителя воздуха
- организация установки интернета и телефона
- организация установки эквайринга
- организация закупки прочей мебели (столы, стулья, стремянка, шкафы для одежды и хозинвентаря)
- организация закупки бытовой техники (СВЧ, бытовой холодильник, электрический чайник)
- организация закупки необходимого для деятельности аптечного учреждения дополнительного оборудования (гигрометры, термометры, хозяйственный инвентарь, дезинфицирующие средства, журналы, книги отзывов, кнопка вызова дежурного администратора, металлические шкафы, сейф, детектор валют, канцтовары, огнетушители)
11. Помощь в организация видеонаблюдения – при необходимости
12. Помощь в организации охраны объекта - при необходимости
13. Помощь в организации пожарной безопасности – при необходимости
14. Организация рабочих мест кассиров и заведующей аптечного учреждения
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по поставке кассового оборудования и компьютерной техники
- помощь в выборе компаний
- контроль за выполнением сборки, установки и настройки техники
- организация постановки на учет кассовых аппаратов
- организация установки ПО складского и кассового оборудования
15. Рекламно-информационные конструкции:
- дизайн и оформление аптечного учреждения под вашим собственным брендом
- мониторинг цен по предложениям специализированных компаний по производству и монтажу вывесок (вывеска, крест, бегущая строка, баннер)
- организация получения договоров, счетов, актов приема-передачи
- организация и контроль доставки и монтажа
16. Организация фармацевтического порядка:
- формирование нормативно-технической документации на аптечную организацию на основании требований Росздравнадзора
- обеспечение аптеки всеми необходимыми документами (журналы, СОПЫ, стандарты)
- обеспечение аптеки всей текущей документацией, необходимой для работы (текущая и отчетная документация, исходники надписей на аптечные зоны, кабинеты и шкафы)
- организация фармацевтического порядка согласно законодательству РФ
- организация внедрения в аптеке системы мест хранения для оптимизации обслуживания
- обеспечение аптеки всей текущей документацией, необходимой для работы (текущая и отчетная документация, исходники надписей на аптечные зоны, кабинеты и шкафы)
17. Помощь в подборе и обучение персонала:
- помощь в подборе фармацевтов или провизоров (2 сотрудника) для работы в аптечном учреждении
- разработка и внедрение мотивации для увеличения эффективности работы сотрудников
18. Подготовка аптечного учреждения к открытию:
- разработка первичного ассортимента лекарственных средств (оптимизированная товарная матрица для стартовой закупки)
- подбор документов и заключение договоров с поставщиками
- организация первичного заказа товара
19. Торжественное открытие аптеки:
- информирование жителей района об открытии аптеки и привлечение покупателей в рамках согласованного бюджета
- организация торжественного открытия (оформление входной группы шарами, перерезание ленты)
- акции для покупателей на момент открытия аптеки
20. Рекламно-маркетинговые мероприятия: разработка программы рекламно-маркетинговых мероприятий по узнаваемости аптечного учреждения и привлечению покупателей
21. Работа по договору обслуживания аптечного учреждения «Удаленная заведующая» (предоставляется за дополнительную плату при желании)
22. Консультативная поддержка собственника бизнеса по работе аптечного учреждения в течение месяца после открытия